Наверх
Назад

К Кейс: компания SkinON

Компания SkinON занимается производством чехлов или виниловых наклеек для мобильных телефонов или планшетов. Наше сотрудничество с компанией началось с момента ее основания. Нашей целью был выход в лидеры рынка с нуля.

Мы поставили перед собой следующие цели:

1) Разработка и внедрение стратегии продвижения;

2) Увеличение конверсий за счет доработки юзабилити сайта и увеличения лояльности аудитории.

Предпроектные исследования

Для этого проекта мы использовали все источники интернет-рекламы: SEO, SMM, PPC и др. Целевая аудитория SkinON - подростки до 18 лет, поэтому социальные сети и YouTube стали основными площадками размещения рекламы.

До начала непосредственных работ мы собрали и проанализировали информацию о рынке, выделили целевую аудиторию сайта и провели анализ структуры и дизайна сайта.

Выбранная стратегия

1) Работа над сайтом — был проведен тест посадочных страниц, создан конструктор чехлов, дважды за пять лет обновлен дизайн сайта.

2) Поисковое продвижение по позициям — нами были подобраны ключевые слова, создано семантическое ядро и оптимизированы метатеги.

3) Широкомасштабное продвижение — мы провели масштабную работу с контекстной рекламой, с рекламой в социальных сетях, занялись SEO продвижением сайта и запустили процесс E-mail маркетинга.

Реклама у популярных блогеров

Наша команда одной из первых использовала нативную рекламу в видеороликах у популярных блогеров. Лидеры мнений на Youtube демонстрировали чехлы и наклейки компании в своих роликах, тем самым значительно повышая уровень доверия к бренду.

Примеры:

1) Рекламная интеграция на канале Sasha Spilberg (5,9 млн. подписчиков). Более 5 млн. просмотров — https://www.youtube.com/watch?v=nJ0XVh96Cn8&feature=youtu.be

Рекламная интеграция на канале Sasha Spilberg

2) Преролл (вставка в начале видео) на канале LizzzTV (2,6 млн. подписчиков). Более 2 млн. просмотров — https://www.youtube.com/watch?v=8KGXE31cT2U&feature=youtu.be

Преролл на канале LizzzTV

3) Мидролл (вставка в середине видео) на канале OmskoeTV (2,6 млн. подписчиков). Более 600 тыс. просмотров — https://www.youtube.com/watch?v=_00GboAodjg&feature=youtu.be&t=268

Мидролл на канале OmskoeTV

Было размещено около 300 роликов с общим количеством просмотров более 300 млн. В итоге ROI по прямым заказам с YouTube превысил 500%. Помимо большого количества входящих заказов мы получили 10-кратный рост брендовых запросов SkinON до 60 тыс. в месяц.

SMM

После проведения тестов мы выяснили, что товары компании хорошо реализуются через соцсети. Первостепенной задачей стало продвижение группы ВКонтакте.

Для привлечения в группу целевых пользователей было решено продвигать посты через биржу ВКонтакте. В ходе тестов наши специалисты отобрали наиболее эффективные площадки для размещения. Среди самых крупных и эффективных пабликов стоит выделить:

- MDK — 8,8 млн. подписчиков;

- ЁП — 9 млн. подписчиков;

- Новинки музыки — 14 млн. подписчиков

Пример продвигаемого поста

Выбранный нами подход оказался крайне результативным - за 3 года количество подписчиков группы выросло с 0 до 100 тыс. человек. В результате уверенного роста числа подписчиков во ВКонтакте, SkinON не только получил большое количество прямых заказов, но и увеличил популярность бренда.

UI/UX дизайн

Нашей первостепенной задачей стало проведение работ над юзабилити сайта. Мы провели масштабный редизайн, добавили удобный фильтр для выбора устройства, к которому подбирается чехол.

Главная страница сайта после редизайна

Специально для сайта нами был разработан конструктор товаров, предоставляющий пользователю возможность самостоятельно создать дизайн чехла или наклейки для своего устройства.

Конструктор товаров

В разделе выбора модели устройства в быстрый доступ были добавлены модели, чехлы на которые пользователи ищут в большинстве случаев. Это значительно облегчило поиск нужных устройств.

Также мы добавили фильтр, сортирующий чехлы по их ключевым особенностям. Таким образом, навигация по сайту была значительно упрощена.

SEO продвижение

Изначально спецификой компании была продажа виниловых наклеек. По этим запросам мы быстро вышли в ТОП и добились почти 100%-ой видимости.

Нами было предложено включить в ассортимент компании чехлы для телефонов с целью значительного увеличения трафика и объема продаж. Начав с предложения в 20 моделей, в итоге мы добились того, что доля чехлов для телефонов среди всех продаж компании составила 70%.

Рост трафика yandex / organic
Рост трафика google / organic
Контекстная реклама

В начале нашего сотрудничества стоимость заказа по флагманским моделям превышала среднюю стоимость заказа по остальным моделям в 10 раз. В результате тщательной работы мы не только снизили стоимость заказа, но и увеличили их количество.

Рост по google / cpc

Чтобы снизить стоимость клика и увеличить CTR по контекстной рекламе в Яндексе, мы подключили к контекстной рекламе рейтинг Яндекс.Маркет. В результате CTR вырос на 12%.

Пример объявления в Яндекс.Директ

Также мы увеличили рейтинг компании на Яндекс.Маркет с 2.5 до 4 баллов. Этого мы добились путем проведения конкурса «Чехол за отзыв», в ходе которого участники оставляли отзывы о продукции компании в обмен на чехол для телефона.

Результаты работ

В результате проведения комплексной работы над сайтом и продвижением с помощью SMM, SEO и контекстной рекламы посещаемость ресурса увеличилась до 500 тыс. посетителей в месяц.

Итоговый рост

По итогам нашего сотрудничества SkinON стал лидером рынка по продаже чехлов и виниловых наклеек для мобильных телефонов и планшетов.

Итоги работы со SkinON в цифрах
60 млн. ₽ — оборот по e-commerce (в год)
757 086 — весь трафик (в месяц)
1 257 — запросов в ТОП10 (в месяц)
320% — средний ROI по источникам рекламы